Родиной «Kronospan» считается Австрия. Предприятие было основано в 1897 году качестве семейного бизнеса под Зальцбургом был открыт первый завод по обработке древесины. Благодаря постоянным экспериментам в разработке новых материалов к 60-м годам прошлого века «Kronospan» стал лидером на рынке Австрии и Германии. В 1970 году был построен очередной завод в Англии, и с тех пор группа «Kronospan» начала активно вести свою деятельность на всем европейском континенте. «Kronospan» – один из мировых лидеров по изготовлению плитных материалов. Такую успешность во многом обуславливает производственный опыт и стремления к новым разработкам. Количество сотрудников группы компаний в мире составляет не менее 12 000 человек. Группа «Kronospan» – это 28 самостоятельных предприятий, которые действуют в 24 странах. Все предприятия соответствуют стандартам безопасности, продукция сертифицирована по международным стандартам качества и экологичности. Плитные материалы «Kronospan» пользуется большим спросом не только в Украине, но и во всем мире.
Предприятие продолжает с каждым годом развиваться, совершенствоваться и расширяться. В 2000 году открылась первая фабрика в Китае. А в 2004 – в Украине, в городе Нововолынск. На заводе установлено высокотехнологическое современное оборудование. Ассортимент основной древесной продукции постоянно обновляется. Предприятие, кроме ламинированного и шлифованного ДСП, плиты МДФ, плиты HDD, ОСБ, шлифованные и лакированные ХДФ, ламинированные полы, столешницы, стеновые панели, откосы, подоконники и другие виды товара. Для «Kronospan» инновационные разработки и качество являются важными факторами для развития и повышения производительности.
Основными преимуществами продукции «Kronospan» являются отсутствие запаха, высокая степень плотности, высокие технические показатели, отсутствие сколов при распиле.
«Kronospan» – компания, которая заслуживает внимания. Клиенты компании — это и крупные мебельные предприятия, и небольшие мебельные компании. Главные задачи предприятия – это желание быть успешным и поставлять на рынок проверенный, качественный продукт.